Служба технической поддержки
Обращение в службу технической поддержки
При возникновении вопросов, связанных с работой нашего программного продукта, для получения необходимой консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Внимание! При возникновении вопросов, перед тем, как обратиться в службу технической поддержки, настоятельно рекомендуется ознакомиться с «Руководством пользователя», входящим в комплект поставки программного средства. Весьма вероятно, что Вам удастся найти ответ на ваш вопрос. Если Ваш вопрос связан с выявленными ошибками в работе программного средства, пожалуйста проверьте, не была ли выявленная вами ошибка исправлена в более новых версиях программы.
Связаться со службой технической поддержки
Для связи со службой технической поддержки, Вы можете:
- воспользоваться формой обратной связи;
- отправить свой вопрос по электронной почте на адрес: support@workview.ru;
- связаться с нами по телефону: 8 (863) 294-05-31.
Мы рекомендуем Вам воспользоваться формой обратной связи. В этом случае, Ваш вопрос будет направлен на рассмотрение техническим специалистам нашей компании соответствующего профиля. Результат рассмотрения Вашего обращения, будет отправлен на электронный адрес указанный вами в форме обратной связи.
Порядок рассмотрения обращений
Службой технической поддержки рассматриваются только вопросы связанные с работой нашего программного продукта. Пожалуйста, не забывайте об этом при обращении в службу поддержки! Общие вопросы, а также вопросы связанные с работой стороннего программного обеспечения будут игнорироваться.
Служба технической поддержки отвечает на Ваши обращения по рабочим дням с 10:00 до 19:00 часов по московскому времени. Максимальный срок ответа на Ваш вопрос – не более двух рабочих дней.
В сложных случаях наши специалисты постараются связаться с Вами для уточнения вопроса.
Форма обратной связи
В сообщении, пожалуйста, постарайтесь подробно изложить интересующий Вас вопрос. Для того, чтобы наша помощь была более эффективна, также укажите версию программы, серийный номер, версию операционной системы, и являетесь ли вы администратором компьютера, на котором установлена программа.
Если вы уже зарегистрировали программу, то, пожалуйста, укажите серийный номер вашей копии программы. Сообщения с указанным серийным номером рассматриваются службой технической поддержки в приоритетном порядке.